МБОУ г. Иркутска СОШ №1
Иркутск
  • Воспитательная работа

    Воспитательная система школы строится на усилиях всех участников образовательного процесса: педагогов, обучающихся, родителей. План воспитательной работы школы основан на требованиях ФГОС начального и основного общего образования, программе духовно-нравственного развития и воспитания, программе патриотического воспитания и программе воспитания и социализации обучающихся.

    ланы, утвержденных Комитетом образования АБМР.

    Цель воспитательной работы: 

    • подготовка выпускников с учётом современных общественных тенденций к жизни в гражданском обществе, к активному и социально-позитивному взаимодействию в этом обществе;

    • раскрытие, развитие и реализация творческих способностей обучающихся в максимально благоприятных условиях организации учебно-воспитательного процесса;

    • -развитие самостоятельности в принятии и реализации решений для достижения общественно-значимых целей.

    • создание условий для становления интеллигентной, конструктивно-деятельной и социально-ответственной личности, способной жить в мире новых человеческих отношений, основанных на общечеловеческих ценностях, успешно применять свои знания, умения  и навыки в производственной, культурной, научной сферах, основанных на передовых технологиях.

    Задачи:

    • Развивать мотивации личности к познанию и творчеству через дополнительное образование и внеурочную занятость;

    • Поддерживать и укреплять школьные традиции, способствующие созданию общешкольного коллектива, воспитанию гражданской позиции и патриотических чувств, развитию толерантных отношений среди коллектива обучающихся.

    • Обеспечить развитие личности и ее социально-психологическую поддержку, формирование личностных качеств, необходимых для жизни;

    • Воспитывать внутреннюю потребность личности в здоровом образе жизни, ответственного отношения к природной и социокультурной среде обитания;

    • Воспитывать негативное отношение к вредным привычкам;

    • Определять и развивать профессиональную ориентацию старших школьников;

    • Развивать воспитательный потенциал семьи;

    • Поддерживать социальные инициативы и достижения обучающихся.

    • Заложить механизмы саморазвития, саморегуляции и самореализации, помочь молодому человеку жить в мире и согласии с людьми, природой, культурой, цивилизацией.

    Модель выпускника школы:

    Модель выпускника школы – здоровая конкурентоспособная, творчески развитая, социально ориентированная личность, способная строить достойную человека жизнь:

    • умеющая сделать сознательный жизненный выбор в пользу творческого самоопределения;

    • умеющая адекватно оценивать свои познавательные возможности и ставить посильную творческую задачу;

    • умеющая продуктивно общаться на уровне приобретенного опыта (знаний, компетентности и др.);

    • умеющая сознательно организовать свой стиль (образ) жизни в конкретной социальной среде и проработать перспективы своего культурного роста;

    • знающая свои реальные профессиональные предрасположенности;

    • умеющая делать аргументированный, сознательно мотивированный выбор в процессе профессионального самоопределения.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie