Воспитательная система школы строится на усилиях всех участников образовательного процесса: педагогов, обучающихся, родителей. План воспитательной работы школы основан на требованиях ФГОС начального и основного общего образования, программе духовно-нравственного развития и воспитания, программе патриотического воспитания и программе воспитания и социализации обучающихся.
ланы, утвержденных Комитетом образования АБМР.
Цель воспитательной работы:
-
подготовка выпускников с учётом современных общественных тенденций к жизни в гражданском обществе, к активному и социально-позитивному взаимодействию в этом обществе;
-
раскрытие, развитие и реализация творческих способностей обучающихся в максимально благоприятных условиях организации учебно-воспитательного процесса;
-
-развитие самостоятельности в принятии и реализации решений для достижения общественно-значимых целей.
-
создание условий для становления интеллигентной, конструктивно-деятельной и социально-ответственной личности, способной жить в мире новых человеческих отношений, основанных на общечеловеческих ценностях, успешно применять свои знания, умения и навыки в производственной, культурной, научной сферах, основанных на передовых технологиях.
Задачи:
-
Развивать мотивации личности к познанию и творчеству через дополнительное образование и внеурочную занятость;
-
Поддерживать и укреплять школьные традиции, способствующие созданию общешкольного коллектива, воспитанию гражданской позиции и патриотических чувств, развитию толерантных отношений среди коллектива обучающихся.
-
Обеспечить развитие личности и ее социально-психологическую поддержку, формирование личностных качеств, необходимых для жизни;
-
Воспитывать внутреннюю потребность личности в здоровом образе жизни, ответственного отношения к природной и социокультурной среде обитания;
-
Воспитывать негативное отношение к вредным привычкам;
-
Определять и развивать профессиональную ориентацию старших школьников;
-
Развивать воспитательный потенциал семьи;
-
Поддерживать социальные инициативы и достижения обучающихся.
-
Заложить механизмы саморазвития, саморегуляции и самореализации, помочь молодому человеку жить в мире и согласии с людьми, природой, культурой, цивилизацией.
Модель выпускника школы:
Модель выпускника школы – здоровая конкурентоспособная, творчески развитая, социально ориентированная личность, способная строить достойную человека жизнь:
-
умеющая сделать сознательный жизненный выбор в пользу творческого самоопределения;
-
умеющая адекватно оценивать свои познавательные возможности и ставить посильную творческую задачу;
-
умеющая продуктивно общаться на уровне приобретенного опыта (знаний, компетентности и др.);
-
умеющая сознательно организовать свой стиль (образ) жизни в конкретной социальной среде и проработать перспективы своего культурного роста;
-
знающая свои реальные профессиональные предрасположенности;
-
умеющая делать аргументированный, сознательно мотивированный выбор в процессе профессионального самоопределения.